Горячая линия0 800 300 351
KievStar096 351 9 351
Vodafone066 351 9 351
LifeCell073 351 9 351


Фильтр товаров
Цена
Производитель



Вид




Тип транспорта



Тип привода



К-во нагревательных элементов, шт



Рабочая зона, мм2



Специальные предложения
Шиномонтаж под ключ

Беспроцентная рассрочка

Товары недели

  1. Главная/  
  2. Оборудование для автосервиса/  
  3. Шиномонтажное оборудование/  
  4. Вулканизатор

Вулканизатор легковой

По умолчанию Цена + Цена - Хиты продаж Новинки
Товаров на странице:
Вид:
Фото Вулканизатор настольный интернет-магазин Гранд Инструмент
Код товара: TRAD001
Производитель: TORIN
Отзывов: 0
Тип: настольный | Прижим: механический | Нагреватель: 1шт. | Для легковых авто
Цена: 2848 грн.
Купить в один клик
Фото Вулканизатор настольный интернет-магазин Гранд Инструмент
Код товара: TRAD001Q
Производитель: TORIN
Отзывов: 0
Тип: настольный | Прижим: пневматический | Нагреватель: 1шт. | Для легковых авто
Цена: 5148 грн.
Купить в один клик
Фото Вулканизатор напольный интернет-магазин Гранд Инструмент
Код товара: TRAD004
Производитель: TORIN
Отзывов: 0
Тип: напольный | Прижим: механический | Нагреватель: 2шт. | Для легковых авто | 6…
Цена: 16487 грн.
Купить в один клик
Фото Вулканизатор напольный пневмоприжим интернет-магазин Гранд Инструмент
Код товара: TRAD004Q
Производитель: TORIN
Отзывов: 1
Тип: напольный | Прижим: пневматический | Нагреватель: 2шт. | Для легковых авто |…
Цена: 26080 грн.
Получить лучшую цену
Фото Вулканизатор настольный интернет-магазин Гранд Инструмент
Код товара: ВЛК-ПРФ
Производитель: SNG
Отзывов: 2
Тип: настольный | Прижим: механический | Нагреватель: 2шт. | Для легковых
Цена: 7000 грн.
Купить в один клик
    8261
    lamp
    Полезная информация
    Современные автомобильные сервисы располагают большим выбором ремонтных агрегатов, которые устраняют все виды повреждения на шинах и камерах транспортного средства. Одним из самых эффективных способов считается горячая вулканизация. Если «холодная» вулканизация может справиться только с легкими проблемами, то «горячая» устраняет самые тяжелые повреждения.  
    Она может устранить проколы и весьма глубокие порезы, хорошо восстанавливает покрытие и даже позволяет полностью избавиться от грыжи. Между собой, данные устройства могут отличатся как по способу установки, так и по рабочему функционалу.

    Принцип работы

    Вулканизатор для автомобилей выбирают преимущественно для ремонта покрышек и удаления боковых порезов. Работает данное оборудование по принципу горячей прессовки резиновых заплаток. Поврежденная шина или покрышка устанавливается между двух пластин пресса. На поврежденную область накладывается заплатка, которую надежно фиксирует прижимный механизм. Затем, под воздействием высокой температуры она плавится и образует на поврежденном участке прочное соединение с поверхностью покрышки.
    Существует пять разновидностей вулканизаторов для легковых автомобилей:
    • Для ремонта шин;
    • Для ремонта камер;
    • Универсальные (предназначены как для камер, так и для шин);
    • Портативные;
    • Стационарные (для ремонта шин грузовых и легковых автомобилей).
    Различия вулканизаторов по типу установки:
    1. Переносные. Позволяет решить проблему свободного пространства в мастерской. Используют для ремонта легковых и грузовых шин.
    2. Настольные. В конструкции предусмотрена жесткая рама и опорная подставка. Все плотно закреплено к столу с помощью специальных элементов. Как правило, данный тип вулканизаторов обладает небольшими габаритами, но оснащены дополнительным функционалом (таймер автоматического выключения устройства).
    3. Напольные. Закреплены на станине и предлагают большой спектр возможностей ремонта шин. Процесс вулканизации проходит намного легче, по сравнению с другими типами аналогичного оборудования. Для полноценной работы на таком вулканизаторе, необходимо располагать большим помещением.
    Все виды вулканизаторов обладают своими рабочими параметрами. При выборе оборудования, в первую очередь обращают внимание на размер обслуживаемых колес, например, грузовой транспорт имеет большие габариты, по сравнению с легковым. Это напрямую влияет на выбор используемого для ремонта вулканизатора. 
    Основные характеристики вулканизатора:
    • Мощность вулканизатора. Большая мощность подразумевает большую температуру нагрева, поэтому две нагревательные колонки дают высокий КПД.
    • Размер нагревательной поверхности. Данный параметр влияет на тип и размер протекторов шины, которые можно ремонтировать на вулканизаторе.
    • Наличие дополнительного функционала. Для облегчения работы мастера с оборудованием, в вулканизаторе установлен таймер. Для подержания необходимой температуры в некоторых моделях предусмотрены специальные датчики, контролирующие степень нагрева заплатки.
    Преимущества ремонта вулканизатором:
    • Качественное проведение ремонта. Среди многочисленных устройств, предназначенных для ремонта шин, вулканизаторы считаются самым надежным, а также более экономическим методом ремонта. Профессиональные вулканизаторы имеют дополнительные лекала для вулканизации шин в труднодоступных местах.
    • Большая производительность. Весь процесс вулканизации и устранения различных неисправностей шины занимает не более получаса.
    • Эффективность работы. После починки, поверхности шины и заплатки сразу схватывается, поэтому шину можно эксплуатировать в обычном режиме в максимально короткие сроки. Соединение не разойдется, пока шины не будут полностью изношены.
    Вулканизаторы используются в шиномонтажных мастерских, станциях технического ремонта, а также на автотранспортных предприятиях. Чтобы оборудование было легко и просто использовать его конструкцию делают максимально удобной для эксплуатации.   

    Заключение

    Современный вулканизатор – надежное и эффективное оборудование. Купить вулканизатор, который будет советовать заявленным техническим запросам и требованиям можно в любом специализированном магазине. Для качественного ремонта шин необходимо использовать только современное оборудование, которое соответствует всем мировым стандартам качества. Устаревшее и самодельное устройство крайне нежелательно применять в отрасли ремонта транспортных средств.