Горячая линия0 800 300 351
KievStar096 351 9 351
Vodafone066 351 9 351
LifeCell073 351 9 351


Фильтр товаров
Цена
Производитель



Тип оборудования



Тип прижима



Нагревательные элементы



Дополнительные лекала



Специальные предложения
Мы переехали

Шиномонтаж под ключ

Беспроцентная рассрочка

Товары недели

  1. Главная/  
  2. Оборудование для автосервиса/  
  3. Шиномонтажное оборудование/  
  4. Вулканизатор

Грузовой вулканизатор

По умолчанию Цена + Цена - Хиты продаж Новинки
Товаров на странице:
Вид:
Фото Вулканизатор грузовой интернет-магазин Гранд Инструмент
Код товара: TRAD010
Производитель: TORIN
Отзывов: 0
Тип: настольный | Прижим: механический | Нагреватель: 2шт. | Для грузовых авто
Цена: 9211 грн.
Купить в один клик
    8261
    Также просматривают:
    lamp
    Полезная информация

    Электрический вулканизатор для грузовых автомобилей

    Стоимость резины для грузовых автомобилей является значительной статьей расходов компаний, занимающихся перевозками грузов. Чтобы продлить срок службы шины, владельцы транспортных средств должны следить за техническим состоянием автомобиля. В частности, большое влияние на износ шины имеют неправильно установленные углы управляемых колес (развал-схождение). Однако кроме тех. состояния автомобиля, на колесо, также воздействует покрытие дороги и манера езды водителя. Всё это в совокупности приводит к преждевременным повреждениям шины и требует ремонта. Одной из главных операций в процессе восстановления резины является её вулканизация – процесс нагрева «жидкой резины».   Вулканизация грузовых колес - нелегкое дело, вес резины доходит до 300 кг и это может доставить много неудобств мастеру во время восстановления характеристик резины к её исходным значениям.

    Из чего состоит вулканизатор?

    Главная составляющая любого стенда для вулканизации (вулканизатора) – это его нагревательный элемент, и максимально возможная температура до которой можно нагреть лекало. Его размер напрямую зависит от размера реставрируемой области, то есть чем больше лекало, тем больше область он может вулканизировать. В конструкции грузовых вулканизаторов предусмотрено два нагревательных элемента для одновременного нагрева резины с двух сторон, что увеличивает максимальную температуру до которой может быть нагрето колесо и уменьшает время, затраченное на плавление сырой резины. Каждый нагревательный элемент подключен отдельным проводом питания, и может быть отключен (если на вулканизаторе два нагревательных элемента вы можете использовать второй как подставку просто отключить его) в зависимости от ваших нужд. Лекала имеют вогнутую или выпуклую форму, для ремонта порезов в любых труднодоступных местах. Самыми сложным в ремонте считаются боковые порезы и проколы. Для ремонта боковых порезов дополнительно рекомендуют использовать небольшой кусок старой камеры наполненной песком, чтобы во время прижима шина сохраняла свою форму.

    Виды вулканизаторов по компактности и типу прижима

    Грузовые вулканизаторы делают двух видов, переносной – крепится непосредственно на колесо и стационарный – крупногабаритная установка для работы с которой Вам понадобится дополнительное гаражное оборудование для подъема колеса на вулканизатор. Но согласитесь, куда дешевле и проще пользоваться переносным вулканизатором ведь он не занимает много места, не требует дополнительного оборудования для работы (только вулканизаторы с пневматическим прижимом требуют компрессор для работы) поэтому большинство грузовых вулканизаторов делают переносного вида.

    Немаловажным атрибутом является и тип прижима при помощи которого нагреваемый элемент прижимается к колесу. Есть несколько типов прижима:

    • Механический;
    • Пневматический.

    Механический прижим требует сноровки, ведь если слабо зажать шину, и жидкая резина не будет плотно прилегать к шине - получится плохое сцепление материалов, такое соединение не очень надежно и с большой вероятностью при нагрузке, место вулканизации может не выдержать, и шина лопнет. Хорошо, если это произойдет сразу же после вулканизации во время подкачки колес, а не на дороге. Но есть, и другая сторона медали при сильном прижиме нагревательного элемента к шине есть небольшая вероятность её перекоса и часть сырой резины выдавиться из места вулканизации.

    В этом случае место «ремонта» следует обработать зачистной машинкой, а далее нарезать рисунок протектора специальным приспособлением - «грувером».

    Пневматический прижим обеспечивает оптимальное давление в месте наложения восстанавливающего материала, которое необходимо для качественной «вулканизации». Мастеру лишь необходимо следить за показаниями на электронной панели (некоторые вулканизаторы оснащены манометром).

    Итог

    Вулканизатор незаменимое оборудование для шиномонтажной мастерской которое позволит реставрировать старые и поврежденные шины. Такое оборудование добавит вам дополнительную услугу и привлечет новых клиентов, ведь залатать старую резину намного дешевле, чем покупать новую.