Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Работает с персональным компьютером, планшетом или смартфоном, программы для Windows и Android в комплекте.
При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним диагностическим программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210, а также с загрузчиками, подавая напряжения разрешения программирования на различные контакты диагностического разъема.
Примечание: Для использования доп. выхода напряжения разрешения программирования AUX можно приобрести кабель Кабель OBD2+Aux (опция), а можно сразу заказать комплект Базовый + Aux, в котором этот кабель уже присутствует вместо стандартного.
Для подключения к адаптеру может использоваться как USB или Bluetooth интерфейсы (встроены в адаптер SM2-PRO)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Параметр | Scanmatik SM2 | Scanmatik SM2-PRO |
---|---|---|
Тип соединенияс ПК, Смартфоном | USB/Bluetooth | USB/Bluetooth |
Возможна работа с бортсетью 24В | Да | Да |
ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE) | 13 коммутируемых линий | 13 коммутируемых линий |
J1850 VPW/PWM | Да | Да |
SCI (программ. Chrysler до ~05г) | **Нет | Да |
CAN1 на ножках 6-14 (OBD) | Да | Да |
CAN2 на ножках 3-11 (OBD) | Да | Да |
CAN3 на ножках 12-13 (OBD) | Нет | Да, в конфигурации 12H-13L или 12L-13H |
SWCAN на ножке 1 | Да | Да |
Напряжение программирования (J2534) | Нет | Да, на ножки 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14 разъема OBD2 |
Напряжение программирования (AUX) | Нет | Да (через дополнительный кабель) |
Замыкание K линий на массу | Да | Да |
Система защиты K и CAN линий | Да | Да, на новой элементной базе |
Питание адаптера | Интегральный стабилизатор, входное напряжение 7-36В | Встроенный импульсный программно-управляемый
источник питания собственной разработки (нет нагрева, широкий диапазон вх. напряжений от 5 до 55В) |
Защита порта USB | интегральной диодной сборкой | Гальваническая развязка порта USB (вместе с питанием) |
Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе) | нет | Да, на специализированных защитных элементах для автомобильных блоков управления и автоэлектроники |
Скорость работы по Bluetooth | Нормальная | На 20% выше за счет оптимизации прошивки |
Корпус | Светло серый, на защелках | Полупрозрачный, на защелках и саморезах, повышенной толщины с дополнительными ребрами жесткости внутри |
**обусловлено отсутствием возможности подачи напряжения программирования 20В