Фильтры
Цена
Производитель
Код: МОЛН
УКРАИНА
Ожидается
: 0
Размеры: 305x200x210 мм
Максимальное давление: 15 Бар
Рабочая температура: 10 °С
Резьба свечи: 18x1.5 мм
Код: МОЛН220К
УКРАИНА
Ожидается
: 0
Размеры: 305x200x210 мм
Напряжение питания: 220 В
Максимальное давление: 15 Бар
Рабочая температура: 10 °С
Резьба свечи: 18x1.5 мм
Код: МОЛН220ПЕР
УКРАИНА
Ожидается
: 0
Размеры: 128х110х35 мм
Вес: 1 кг
Рабочая температура: от -20 до +40 °С

Свеча – это показатель работы двигателя, по виду ее электрода элементарно определить качество горючей смеси. Замена свечей регламентируется заводом-изготовителем модели и корректируется в процессе эксплуатации.

При работе на свече оседает налет (в нем находится вся таблица Менделеева) и искре, возникающей между двух электродов становится проблематично проходить, поэтому очень важно периодически очищать свечу. В связи с этим, желательно свечи осматривать и изредка чистить. Очистить можно самостоятельно, но при условии Вашей компетентности в выполнении данной процедуры.

Если установленные свечи зажигания приводят к сбоям в работе двигателя, необходимо немедленно принять меры, так как если не выяснить первопричину проблемы работы свечи, то сбои будут продолжаться и учащаться. Например, в Опелях неисправность свечей часто приводит к поломке всего модуля зажигания. На исправность свечи воздействуют такие факторы:

  • дефектная воздушно-топливная смесь;
  • избыточное количество присадок в топливе;
  • неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков;
  • неисправность клапанов или разрушенные перегородки между поршневыми кольцами;
  • продолжительная работа двигателя с периодическими воспламенениями или использование топлива с малым октановым числом.

При работе двигателя искра возникает, когда камера сгорания заполнена сжатой горючей смесью, а визуальная проверка свечи происходит при выкрученной свече - без необходимого давления в камере сгорания, а при этих условиях напряжение для искрообразования намного меньше. Поэтому всем хорошо знакома ситуация, когда извлеченная свеча на высоковольтном проводе дает искру, а на ходу не работает или работает с перебоем. В этом случае свечи проверяют на холостом ходу. Лучше всего выполнять диагностику на одном из приборов проверки свечей зажигания под давлением серии «Молния» и «Молния К» произведенным в СНГ, которые имитируют рабочий процесс мотора.

Прибор проверки свечей зажигания под давлением и коммутаторов. Особенно облегчает работу и помогает выполнить точную диагностику прибор для проверки свечей зажигания серии «Молния» и «Молния К», которые обладают такими характеристиками:

  • Проверка свечей в среде идентичных к их естественной работе с двигателем.
  • В камере создается давление до 15атм.
  • Реальность подключения и диагностика наружного коммутатора.
  • Интегрированный компрессор.
  • Изменение интервала частот равноценного диапазону вращений от 1000 до 7000об/мин с градацией 1000об/мин.
  • Имитирование угла замкнутого положения контактов прерывателя в рамках от 5° до 45°.

С помощью прибора для проверки свечей зажигания под давлением "Молния" рассчитанного на рабочее напряжение 12 (от аккумулятора автомобиля) или "Молния К" (напряжение 220В) элементарно выявить сбои в искрообразовании, пробои, трещины, потерю герметичности, а также дефекты коммутатора. Помимо надежности и точности радует и цена прибора для проверки свечей.

Регулярно контролируйте работу мотора и помните, насколько часто производитель свеч рекомендует проводить их проверку. Это обеспечивает хорошо организованную работу двигателя автомобиля.

Ещё больше похожих предложений смотрите в разделе Диагностика электрооборудования
Читать все
Скрыть
Цены на популярные товары
Сравнение
Избранное