Горячая линия0 800 300 351
KievStar096 351 9 351
Vodafone066 351 9 351
LifeCell073 351 9 351


Акции
Черная Пятница 2017

Шиномонтаж под ключ всего за 2150 USD

3 года бесплатных обновлений для X-431 pro

Приобрести качественное оборудование за минимальную цену – это естественное желание покупателя. Но не стоит приемлемую цену ставить выше качества. Ведь именно качество влияет на срок службы и точность выполнения работ на автомобильном подъемнике.

Самый часто задаваемый вопрос, который спрашивают у наших менеджеров и работников сервисного центра, это просьба объяснить отличия между подъемниками LAUNCH и PEAK. Ведь самые ходовые модели этих брендов рознятся по цене на 300 долларов, а основные технические характеристики одинаковы.

Для того чтобы Вас не мучал этот вопрос, предлагаем детально рассмотреть конструкции и материалы из которых выполнены оба подъемника и самим сделать окончательный выбор.

1. Вес

Устойчивость и надежность автомобильных подъемников зависит от их массивности и надежности соединительных узлов. Самый оперативный способ сравнить два подъемника по количеству материала, потраченного на его изготовление - это взвесить их. Учитывая, что у данного оборудования высота одинаковая становится ясно, что более тяжелый подъемник выполнен из конструкций с более толстыми стенками. 

2. Сварные соединения

От качества сварных соединений зависит целостность и совместная работа всех частей подъёмника.

Как видно на фото, все сварные швы подъемника LAUNCH непрерывны и выполнены роботом в автоматическом режиме. А у подъемника PEAK сварные швы выполнены ручной дуговой сваркой, местами швы прерывисты (точечная сварка)

3. Конструктивные особенности колонн.

Давайте детальней рассмотрим основную и несущую часть подъемника колонну. Именно она воспринимает нагрузку от автомобиля и передает на основание. Соответственно от мощности ее профиля, надежности соединительных узлов, устойчивости и крепления к полу (основанию) зависит сможете ли Вы поднять автотранспорт и удерживать его в равновесии на высоте.

Подъемник LAUNCH габариты колонны 285х180мм; размер плиты основания колонны 520х380мм; толщина плиты основания колонны 16мм

Подъемник PEAK габариты колонны 205х240мм; размер плиты основания колонны 450х430мм; толщина плиты основания колонны 14мм

Ребра жесткости колонны LAUNCH, толщиной 10мм, работают в продольном и поперечном направлениях, обеспечивая дополнительную устойчивость, за счет расположения под углом 45° к углам колонны.

Ребра жесткости колонны PEAK, толщиной 8мм, расположены с торца подъемника и защищают колону от сдвига лишь в продольном направлении.

4. Крепление колонны

Осуществляется анкерными болтами которые идут в комплекте с подъемниками. В соответствии с СНиП 2.09.03-85 расстояние между болтами должны превышать 8 диаметров болта, если данное правило не соблюдается, то необходимо применять удлинённый на 100мм анкерный болт.

Колонны подъемника LAUNCH имеет 5 точек крепления анкеров, которые полностью соответствуют нормам по креплению колонн болтами.

А колонны подъемников PEAK крепятся в 8 точках, расстояние между которыми не соответствует украинским нормам. И приходится докупать более длинные анкера для которых необходимо выполнять основание в виде кубов большей высоты или утолщение в полах. А это дополнительные расходы на материал и работы.

В комплектах подъемников идут такие анкера: LAUNCH - длиной 160мм, диаметром 18мм; PEAK - длиной 140мм, диаметром 19мм.

5. Гидравлические узлы подъемников.

Гидравлический насос подъемника LAUNCH выполнен полностью по итальянской лицензии, оснащён армированным многослойным шлангом диаметром 15мм и подходит для повышенного давления.

У подъемников PEAK стандартный китайский гидравлический насос с обычным шлангом диаметром 14мм.

6. Желоб тросов синхронизации

Предназначен для прокладки тросов синхронизации и обеспечивает сохранность гидравлических магистралей от передавливания колесами обслуживаемого автомобиля.

В подъемниках LAUNCH применяется рифлёная поверхность кожуха способствует лучшему сцеплению колеса и поверхности, не скользит. В подъемниках РЕAК ровная поверхность кожуха которая скользит. При переезде на автомобиле необходим существенный разгон.

Только в подъемниках LAUNCH кожух идет совместно с желобом, который предназначен для оберегания тросов и шланг от попадания мусора, пыли… В РЕAК защитный желоб отсутствует. Тросы и шланги перемещаются по полу и ничем не защищены от мусора.

7. Лапы

Лапы - это часть подъемника которая удерживает автомобиль и передает его нагрузку на колонны. От их длинны зависит с машинами каких габаритов вы сможете работать.

Так в подъемниках LAUNCH передние и задние лапы с одинаковым вылетом. Минимальный вылет -  800мм, максимальный вылет - 1200мм. Так же предусмотрена дополнительная опора длиной 650мм, для работы с малыми колесными базами (автомобили типа Smart).

В подъемниках РЕAК передние лапы с вылетом который составляет минимум 700мм, а максимальный вылет 1150мм. Задние лапы: минимальный вылет -  800мм, максимальный вылет - 1250мм.

Опорный пятак подъемников LAUNCH имеет толщину 28мм и полностью прорезиненную поверхность которая исключает контакт метала и автомобиля. Механизм разблокировки разлета лап инновационный и доступ к нему скрыт обеспечивая надежную защиту от повреждений. Высоту подхвата автомобиля от пола можно регулировать от 100 до 170мм при помощи выкручивания двойного резьбового телескопа на опорном пятаке

Опорный пятак подъемников РЕAК имеет толщину 25мм и оснащен только резиновой накладкой что делает возможным контакт метала лапы и автомобиля. Механизм разблокировки разлета лап стандартный с открытым доступом к механизму разблокировки, что может привести к попаданию частей одежды рабочего, мусора и быстрому выходу из строя. Высоту подхвата автомобиля от пола можно установить на 140, 160 или 200мм переставляя подставки с опорным пятаком.

Высота срабатывания первого стопа у LAUNCH 420мм, а у РЕAК 950мм.

8. Крепление лап к каретке.

Визуально очень заметны отличая по способу крепления лап к каретке, габариты и выполнение крепежной шпильки.

Так в подъемниках LAUNCH пластина крепления лап к каретке толщиной 16мм, а шпилька цельнолитая, длинной 205мм с диаметром стержня 40мм, диаметром фланца 45мм. Фиксирующая шпилька оснащена стопорным кольцом.

В подъемниках РЕAК пластина крепления лап к каретке толщиной 14мм, а шпилька сварная, длинной 170мм с диаметром стержня 38мм, диаметром фланца 41мм. Фиксирующая шпилька без стопорного кольца.

9. Каретка

Это части подъемника которые перемещают лапы с грузом на определенную высоту. Очень важна синхронность их работы и конечно же надежность.

Каретка подъемников LAUNCH инновационной конструкции с размерами 185х115мм, длинна 410мм. Толщина стенок каретки 6мм. Благодаря большой площади резиновой накладки на каретке обеспечивается максимальная защита двери авто.

Каретка подъемников РЕAК сварная, из двух квадратных профилей, размерами 125х100мм, длинна 415мм. Толщина стенок каретки 5мм. Защита двери автомобиля минимальна из-за маленьких размеров резиновой накладки.

У подъемников LAUNCH трос к пластине крепится металлическим листом толщиной 20 мм, а ролик закреплен на цельнолитой детали. У подъемников РЕAК трос к пластине крепится металлическим листом толщиной 5 мм, а ролик закреплен на гнутом листе приваренном к цилиндру.

10. Элементы подъемных механизмов.

У подъемников LAUNCH в цилиндрах применяются высококачественный европейские манжеты. Габаритные размеры роликов для троса:

  • Диаметр 115мм
  • Ширина 20мм
  • Глубина желоба 11мм

Ролик сконструирован так что возможность выскакивания троса полностью исключена.

Металлический трос диаметром 9мм. Габаритные параметры цепи: ширина 27мм, толщина 18мм.

У подъемников РЕAК Используются стандартные китайские манжеты. Габаритные размеры роликов для троса:

  • Диаметр 75мм
  • Ширина 15мм
  • Глубина желоба 7,5мм

Стандартная конструкция ролика при которой выскакивание троса вероятно.

Металлический трос диаметром 8мм. Габаритные параметры цепи: ширина 23мм, толщина 17мм.

Торговые марки представленные в магазине