Как залить масло в подкатной домкрат

Как залить масло в подкатной домкрат
Дата публикации: 05.14.2020
Автор: Гранд Инструмент

Домкраты - оборудование, которое чаще всего используется для поднятия автомобилей в целях диагностики транспортного средства или ремонта. Устройства применяются любителями и профессионалами, наиболее популярным домкратом является подкатной. Но даже самое надежное устройство может выходить из строя или терять свойства.

Причины по которым устройства выходят из строя

Подкатное оборудование работает с жидкостями, которые обеспечивают разную грузоподъемность транспортных средств. Чтобы длительность эксплуатации устройства была максимальной, следует постоянно следить за количеством масла в нем, а также за состоянием и налетом на дополнительных деталях сальников и клапанов.

Причины нарушения работы домкрата подкатного: скапливание пузырьков воздуха в зоне, которая производит поднятие, поэтому нужно постоянно продувать гидравливликой, контролировать наличие масла.

Правила залива масла в домкрат

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации, следует знать как ухаживать за домкратом, который имеет маленький вес, высокую эффективность, обладает надежностью.

Есть несколько видов домкрата:

  • пневматические устройства;

  • реечные оборудования;

  • винтовые устройства;

  • гидравлические оборудования.

Управляются они с помощью ручки или электропривода.

Правила подбора масла

В оборудование для машины следует наполнять качественным маслом, оно должно:

  • хорошо фильтроваться в агрегате;

  • пенообразование должно сводиться к минимуму, так как не должно быть пузырей;

  • плотность и температурный максимум работы масла, должен быть наивысшим;

  • также средство должно быть антикоррозийным, чтобы внутри не образовалась ржавчина.

Для заправки используются масла И30А, И40А или И50А или специализированное гидравлическое масло для автомобилей.

Заправка механизмов

Кроме того, что домкрат может утратить собственные свойства, также его работа может быть нарушена из-за случайного пролития жидкости во время транспортировки, тогда в образовавшихся пустотах накапливаются пузырьки воздуха и стопорят работу оборудования.

В реечном домкрате , конструкция немного другая, поэтому следует до конца опустить устройство, чтобы удостовериться в его полном отсутствие работы можно напряжение снять, с помощью поворота выпускного клапана, следует его повернуть против часовой стрелки. Отверстие, в которое необходимо доливать жидкость, расположено в нижней части устройства, чаще всего оно находится на цилиндре.

Для того, чтобы залить жидкость нужно снять с заглушку или клапан с горлышка оборудования, которые плотно к ней прилегают обеспечивая защиту от проникновения воздуха. Также для работы понадобиться масленка с тонким соплом, чтобы залить аккуратно жидкость вовнутрь.

Следует потихоньку заливать гидравлическую жидкость, до того момента пока она не заполнит емкость полностью. После того, как произведена заливка жидкости следует закрутить болт или плотно закрыть клапан.

В гидравлическом оборудовании следует изначально провести чистку механизма от отложений и ржавчины. Если прокладки изношенные следует их заменить. Следует доверить работу по заправке специалистам, чтобы агрегат работал правильно. Перед заливкой следует освободить механизм от воздуха.

В бутылочном домкрате проводятся те же действия, но следует клапан искать в верхней части, а заливать жидкость только на 1/8 дюйма. Нужно влить средство до риски, а после прокачать, чтобы в емкости не осталось воздуха.

Замена масла занимает минимум времени, но принесет множество возможностей, а также улучшит качество работы агрегата.

Архив новостей
Сравнение
Избранное